«Мұғалім-talks»

Объявление

Академия политического менеджмента партии «AMANAT» объявляет о начале приема заявок для участия в кейс-платформе «Мұғалім-talks», направленного на формирование высокого уровня доверия и уважения населения к профессии учителя, повышение социального статуса и престижа педагогов, а также признание их ключевой роли в развитии общества и образования.

В рамках кейс-платформы «Мұғалім-talks» будет организовано выступление участников на Республиканской площадке.

Для участия на кейс-платформе «Мұғалім-talks» от всех регионов будет отобрано не более 8 человек.

Все расходы на проезд и проживание отобранных участников (не более 8 человек) в г. Астана будут покрыты организаторами.

В кейс-платформе могут принимать участие педагоги (члены администрации ведущие педагогическую деятельность) организаций дошкольного, среднего (в том числе специального и специализированного), технического и профессионального, дополнительного образования, независимо от форм собственности.

Для участия в проекте необходимо предоставить полный пакет документов до окончания срока приема заявок и пройти конкурсный отбор.

Кандидатам необходимо следующее:

  1. Снять видеопрезентацию для комиссии, и разместить на платформе Youtube

Требования к видеопрезентации содержаться в Положении «Мұғалім-talks» и доступны по ссылке: https://docs.google.com/document/d/12y3XvVrtJQxIbYn-mTJmhd3P2aTFbB6xOykcDHJjYrI/edit?usp=sharing

  1. Написать эссе

Требования к эссе содержаться в Положении «Мұғалім-talks» и доступны по ссылке: https://docs.google.com/document/d/12y3XvVrtJQxIbYn-mTJmhd3P2aTFbB6xOykcDHJjYrI/edit?usp=sharing

  1. Составить электронное письмо на имя конкурсной комиссии приложив копию удостоверения личности, резюме, тезисы в свободной форме, эссе, а также Youtube-ссылку на видеопрезентацию кандидата.

Текст электронного письма произвольный. В теме письма обязательно указать кейс-платформе «Мұғалім-talks» / ФИО кандидата / регион».

Это письмо направляется по адресу info@apm.amanatpartiasy.kz.

  1. Заполнить онлайн-анкетуе Ссылка на онлайн-анкету

    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclcQue4nNcyk8G7AKq1trUh2IwSKeA4N3_UgmoZo4p0DdvPQ/viewform?usp=sf_link

Отбор будет производиться Конкурсной комиссией по итогам интегральной оценки (тезисы кандидата, виде-презентация, интервью).

Критерии отбора: видеопрезентация и эссе в соответствии с требованиями Положения «Мұғалім TALKS». Кейс-платформа «Мұғалім-talks» реализуется партией «AMANAT».

Срок подачи документов с 9 по 23 сентября 2024 года до 18 ч. 30 мин.

еmail: info@apm.amanatpartiasy.kz,

Дополнительную информацию можно получить у тренеров-методистов Учебно-методического отдела Академии политического менеджмента Гасимова Рината Гаптулхановича и Касымовой Аяжан Ханетовны (обращаться с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 30 мин.): гор. тел. +7 (7172) 70-76-17, еmail: r.gassimov@apm.amanatpartiasy.kz; a.kassymova@apm.amanatpartiasy.kz

Контент (тезисы, видеопрезентация, эссе и др.), который должн содержать личную историю, связанную с работой в сфере образования, может рассматривать несколько направлений. Например:

  1. Методическое направление: Рассказать о собственных инновационных методах преподавания, которые помогли улучшить успеваемость или мотивацию учеников. Например, как внедрение новых технологий или подходов в образовательный процесс изменило восприятие предмета у учащихся.
  2. Воспитательное направление: Поделиться историей о том, как через воспитательные программы или личные примеры удалось сформировать у учеников важные жизненные ценности — ответственность, доброту, трудолюбие.
  3. Психолого-педагогическое направление: Рассказать о том, как удалось помочь ученикам преодолеть личные трудности, связанные с обучением, самооценкой или межличностными отношениями.
  4. Социальное направление: Поделиться опытом работы с детьми из неблагополучных семей или с особыми образовательными потребностями и о том, как ваш вклад повлиял на их развитие и успех.
  5. Профессиональный рост и саморазвитие: Рассказать о своём пути в профессии: как преодолевали трудности, чему научились, что вдохновило на дальнейшее развитие в сфере образования.
  6. Инновации и цифровизация в образовании: Рассказать о внедрении цифровых технологий в образовательный процесс — использование онлайн-платформ, интерактивных приложений или дистанционных форматов обучения. Поделитесь, как это повлияло на качество обучения и взаимодействие с учениками.
  7. Творческое направление: Рассказать о том, как через творчество — музыку, искусство, театр или проектную деятельность — удалось раскрыть таланты учеников и мотивировать их к дальнейшему развитию.
  8. Патриотическое и гражданское воспитание: Поделиться историей о том, как через образовательные проекты или занятия вы воспитывали в детях чувство гражданственности, любви к родине, уважения к традициям и культуре.
  9. Инклюзивное образование: Рассказать о своем опыте работы с детьми с особыми образовательными потребностями и как вы создавали для них комфортные условия обучения. Это может включать работу с детьми с инвалидностью или с учащимися, которым требуется индивидуальный подход.
  10. Эмоциональный интеллект и поддержка учеников: История о том, как вы помогали детям развивать эмоциональную грамотность — понимание и управление своими эмоциями, создание здорового микроклимата в классе, работа с эмоциональными трудностями учеников.
  11. Профориентация и карьерное консультирование: Рассказать о том, как вы помогали ученикам определиться с будущей профессией. Поделитесь успешными историями учеников, которым удалось найти свой путь благодаря вашим рекомендациям, профессиональным тестам или профориентационным мероприятиям.
  12. Специализация в STEM-образовании (наука, технологии, инженерия, математика): История о работе в сфере STEM и о том, как вы мотивировали учеников к изучению сложных предметов, делали их более доступными и интересными с помощью интерактивных или проектных методов.
  13. Гуманитарные науки (литература, история, языки): Рассказать, как ваше преподавание способствовало развитию критического мышления и аналитических навыков у учеников через изучение гуманитарных дисциплин, творческие задания и исследовательские проекты.
  14. Иностранные языки и межкультурное общение: Поделиться опытом преподавания иностранных языков и расскажите, как вы помогали ученикам освоить язык через интересные культурные обмены, проекты, путешествия или сотрудничество с носителями языка.
  15. Физическое воспитание и спорт: Рассказать о том, как вы через спортивные мероприятия или уроки физкультуры развивали у детей не только физические способности, но и навыки командной работы, дисциплину и стремление к достижениям.
  16. Музыка и искусство: История о том, как вы через преподавание музыки, изобразительного искусства или других творческих дисциплин помогли ученикам выразить себя, раскрыть их талант и развить художественные способности.